Министерство образования Республики Беларусь
Управления по образованию администрации Московского района г. Бреста
Государственное учреждение образования
Начальная школа № 9 г.Бреста
2. Защищайте свое здоровье и здоровье окружающих;
3. Активно участвуйте в защите своего здоровья и здоровья остальных учащихся, членов семьи и населения вашего района;
4. Не дразните и не обижайте заболевших сверстников; помните, что для вируса нет ни границ, ни возрастных, половых, этнических или физических различий, и заразиться может каждый.
5. Если вы чувствуете, что заболели, сообщите об этом родителям и попросите не вести вас в школу.
1. Наблюдайте за состоянием здоровья вашего ребенка и не ведите его в школу, если он болен;
3. Поощряйте вопросы ребенка и выражение ребенком своих эмоций при общении с вами и с учителями. Помните, что дети могут иначе реагировать на стресс; проявляйте терпение и понимание;
В странах и районах интенсивной передачи COVID-19 среди населения и в местах, в которых невозможно обеспечить физическое дистанцирование, рекомендуется применять указанные ниже правила в отношении использования масок в учебных заведениях.
2. Принимая решение об использовании масок детьми в возрасте от 6 до 11 лет, следует учитывать существующие риски, в частности:
Дети реагируют на стресс по‑разному: они могут настойчиво требовать внимания взрослых, становиться тревожными, замкнутыми, неприветливыми или избыточно оживленными, начинают мочиться в постель и т.д.
Отвечайте на подобные реакции ребенка позитивно, узнайте, что его беспокоит, и окружите любовью и вниманием.
В трудные моменты детям особенно нужны любовь и внимание. Поэтому старайтесь проявлять их еще больше, чем обычно.
Прислушивайтесь к ребенку, проявляйте доброту и приободряйте его.
Чтобы отвлечь ребенка, старайтесь придумывать для него игры и интересные занятия.
Желательно по возможности не разлучать детей с родителями и другими членами семьи. Если же это невозможно (например, в случае госпитализации), необходимо обеспечить регулярное общение ребенка с семьей (например, по телефону) и предоставить ему необходимую моральную поддержку.
Старайтесь как можно более тщательно следовать заведенному порядку или графику, либо, учитывая смену обстоятельств, введите новый распорядок дня, в котором предусмотрено время для школьного или другого обучения, а также игр и отдыха.
Объясните ребенку, что произошло и какова текущая ситуация, и на доступном для него языке расскажите, как уберечься от заражения.
В том числе спокойно расскажите ему о возможном развитии событий (например, кто‑либо из членов семьи и/или сам ребенок может почувствовать недомогание, и ему может потребоваться на некоторое время поехать в больницу, где врачи помогут ему выздороветь).
свернуть